Как зарабатывать на партнерках: 2 модели

Как зарабатывать на партнерках: 2 проверенные модели и 3 формата, которые надо знать

Обидно терять деньги. И время. Чтобы этого не произошло, разберитесь в двух моделях: как зарабатывать на партнерках. И изучите 3 формата партнерских программ для продвижения. Узнайте про плюсы и минусы каждого. Выберите для себя подходящий вариант.


Заработок на партнерках считается самым легким среди других онлайн заработков и по сравнению с созданием собственного бизнеса в интернете. Но не все так просто, скажу сразу. Про плюсы и минусы партнерского маркетинга я уже писала в другой статье. Интересно, смотрите здесь

А если вы совсем не понимаете и не знаете про партнерки для заработка, изучите по ссылке (нажимайте и статья откроется в новом окне)

В этой статье поговорим подробнее, так как же вам действовать, какими способами рекламировать партнерские продукты. Колесо изобретать не будем. Все уже придумано до нас и неоднократно обкатано на практике.

Итак, выделяют две основных модели заработка на партнерках.

Классическая модель заработка

Есть некий партнерский продукт и страница с его описанием. Вы берете свою партнерскую ссылку и привлекаете людей (трафик) на эту страницу. Если кто-то по вашей ссылке купит предлагаемый продукт, вы получите комиссию.

Как зарабатывать на партнерках: 2 модели

По этой модели можно работать довольно эффективно, если знать, как. Если разбираться в продажах и изучить способы привлечения трафика. И платные и бесплатные. Асы в Яндекс директ? Как орешки щелкаете таргетированную рекламу Вконтакте?  Попробуйте поработать по этой модели.

Но в ней много минусов, особенно, для новичков. Для начала эту модель я не рекомендую.

Незнание не освобождает от плохого результата

Классическую модель новички часто используют совершенно не правильно, теряя деньги и время.

Как  действуют новички?

Регистрируются в выбранной партнерке, берут свою партнерскую ссылку и… пошли разбрасывать ее по интернету то тут, то там. Всем подряд, особо не заморачиваясь, нужно это тем людям, кому отправляется ссылка, или нет.Как зарабатывать на партнерках

Так не надо, кому попало. Берегите ваши ссылки. Не разбрасывайтесь ими. А то так и в бан легко попадете.

Такой метод становится все более агрессивным. Уже кидают ссылки в обсуждения, в комментарии, и к месту и не к месту. Часто вижу на вебинарах в чатах, когда автор ведет рассказ и просит дать обратную связь, тут и полетели ссылки в чат с разными предложениями.

Вот так тоже делать не надо.

На скриншоте показала, как у меня в группе под постами оставляют спам-комментарии.

спам в комментариях

Кто-то использует эту схему по незнанию — как делать правильно, а как не стоит продвигать партнерки. Например, так было у меня. Узнала про партнерские продукты и давай писать посты с картинками и даже с видео на своей странице ВК и в группе. Конечно, в каждый пост ставила свою ссылку.

Ничего не заработала таким способом. Хотя просмотров и переходов было много. Скорее всего, заработали авторы партнерки. Это я сейчас уже понимаю. Сколько я им привела подписчиков? А сколько они смогли на моих подписчиках заработать? Теперь и не узнаю. А ведь старалась. Посты писала сама, не шаблонные, даже придумывала и создавала видео про партнерские продукты. И все зря.

А авторы-инфобизнесмены остались довольны. У них прибавились подписчики в базу, которые, скорее всего, принесут им продажи. Все благодаря таким партнерам, как я, кто не разобрался в теме и сразу решил покорить партнерский маркетинг.

После неудачных попыток забросила партнерки надолго, вернулась к ним позднее, когда узнала про вторую модель заработка. И она мне понравилась гораздо больше. Но об этом чуть позже.

как зарабатывать на партнерках,

Где наша не пропадала, и так прокатит

Бездумно раскидывают ссылки не только по незнанию. Кто-то просто надеется на авось. Быстро урвать «кусочек счастья» в виде продажи. Это как гадание на ромашке – купят, не купят, забанят, скажут пару «ласковых слов» или еще что-то. Незатейливо и сердито.

Самое интересное, что вы даже можете получить вожделенную продажу. И не одну. Причем, быстро. Но что дальше?

Партнерский запуск закончится, партнерка закроется или произойдет что-то еще, и вам придется снова забрасывать ссылку, как удочку, в море. И снова ждать. А про ваши подвиги уже прослышали другие рыбаки-конкуренты и быстро заняли теплое местечко. Взяли ссылки на тот же продукт, что и вы и стали активно разбрасывать по вашим же местам.

Вам придется каждый раз заново искать «место прикорма», заново прикармливать уже других рыбок. А ведь вы знаете, что там, под корягой, живет целая щучья семья, это вы ее нашли. Они уже были почти в ваших руках. Конкуренты подсекли, и ничего здесь не поделаешь.

Я советую работать по второму способу, по второй модели заработка на партнерках.

Продвинутая модель заработка

Она долго играющая, не быстрая, сразу предупреждаю. Как сейчас говорят, на долгое плечо.

Все практически тоже самое, если смотреть по схеме. Только с одним существенным дополнением. Это сбор своей базы подписчиков.

как зарабатывать на партнерках,

То есть, вы создаете либо свой платный продукт, привлекаете людей в свою воронку и зарабатываете. Либо так же ведете на сайт автора, только не напрямую, а через какую-то свою бесплатность. Такие бесплатные завлекающие продукты называют лид магнитами.

Подробнее, лид магнит это что, можно прочитать здесь.

Коротко скажу – создаете список, документ или любой другой полезный лид-магнит, предлагаете его бесплатно своей целевой аудитории взамен на подписку в вашу базу. Вы им – магнит, они вам — свой почтовый адрес.

Получив адреса, продолжаете работать со своей базой подписчиков через отправку им писем. Идет постоянная планомерная постепенная работа с ними по определенным правилам. Не навязчивые мягкие предложения разных продуктов, приглашения на бесплатные вебинары, после которых идут платные предложения, автоворонки и так далее.

Только осторожно в письмах со спам словами, иначе, попадете в спам почтовых роботов. Я создала вам в помощь словарик стоп слов. Его можно найти в статье здесь (нажимайте, откроется в новом окне и в статье найдете ссылку на список стоп слов, бесплатно)

Многие новички игнорят этот способ, так как быстро здесь не получится. Не слушают советы более опытных в теме партнеров, не смотрят на то, как делают их наставники и те коллеги, кто чуть дольше и больше занимается партнерками.

Ведь хочется все и сразу, здесь и сейчас. А не ждать пол года, год, а то и все три, пока будут весомые денежные результаты.

Давайте сравним плюсы и минусы обоих способов (нажмите на картинку, если не видно, она откроется в большом размере).

Как зарабатывать на партнерках

Надеюсь, с моделями разобрались. Перейдем к форматам.

3 формата партнерских программ для продвижения

Каждый из форматов требует особого подхода:

  • Продажа в лоб
  • Продажи вебинарных и автовебинарных партнерок
  • Продажа партнерок с автоворонкой

Продажа в лоб

Это формат, при котором вы перенаправляете людей со своего сайта, группы ВК, или из своей рассылки прямо на продающее предложение.

Говорят, продажи в лоб больше не работают. Да, они уже не так популярны и люди не один раз подумают, прежде чем покупать сразу. Но они до сих пор актуальны.

Я знаю нескольких коллег, кто часто использует этот способ и получает практически регулярные продажи.

Главное в этом формате «не переборщить» и не стать безбашенным спамером, кидающим ссылки везде и всюду. Я про это уже писала выше.

Как зарабатывать на партнерках

Чтобы данный формат сработал, необходимо соблюдать несколько правил:

  • Должна быть своя база подписчиков – Вконтакте или e-mail база
  • Какой-то свой ресурс – сайт, группа ВК
  • В лоб предлагаются курсы недорогие. До 4000 рублей. А новичкам лучше начать продавать до 1000 рублей.

Конечно, на выходе вы получите небольшие деньги. Более дорогие курсы просто так сразу никто не купит. Здесь, чем дешевле, тем больше шансов получить результат. Поэтому, многие берут количеством рекламируемых курсов.

Еще результат зависит от вашей подачи. Как вы напишите письмо в рассылку, какие найдете слова, чтобы описать данный продукт. Может, это будет видео обзор продукта, расскажете, какой результат получили лично вы, если пользовались инфопродуктом. Пообещаете какой-то бонус от себя тем, кто приобретет инфопродукт автора.

Продажи вебинарных и автовебинарных партнерок

Инфобизнесмен решил провести какое-то бесплатное мероприятие. Он под это мероприятие сделал всем своим партнерам ссылки. И вы можете пригласить своих подписчиков и всех желающих на вебинар.

На таких мероприятиях авторы дают полезную информацию, подогревают интерес к определенной заявленной теме, делятся фишками и некоторыми секретами, не раскрывая всей информации по теме. Создают интригу, недоговоренность и мягко подводят к продаже платного основного курса. С этого курса вы уже можете получить проценты.

При этом свои проценты вы получите не сразу, в отличие от продаж в лоб. Иногда, только через месяц. Почему?

Перед вебинаром вы рассылаете приглашение примерно неделю, потом идет само мероприятие. По окончании дается время подумать и время на оплату. После оплаты еще 14 дней для возврата денег, если что-то не устроило покупателя. И уже после всего вы сможете получить свою заслуженную комиссию.

Продажа партнерок с автоворонкой

Здесь работают две схемы:

  • Когда вы берете полностью воронку автора
  • Когда вы создаете сами первый шаг в воронке, т.е. делаете свой бесплатный продукт (лид магнит) за подписку.

В первом случае все подписчики попадают в базу автора, во втором, формируется ваша база.

И далее вы рекламируете эти воронки по схемам, о которых я рассказывала в начале статьи. Если забыли, вернитесь назад.


 Теперь вы знаете, как зарабатывать на партнерках. Решайте, выбирайте, какой из двух моделей будете пользоваться. А что касается форматов партнерских программ, то тут я советую чередовать все три формата, не зацикливаясь на чем-то одном.

С уважением, Наталия Цветова

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *