Обратная связь на сайте

Обратная связь на сайте – онлайн поддержка через support-desk

И снова, здравствуйте. В данной статье поговорим про общение с посетителями сайта. Как можно реализовать это. Обратная связь на сайте и ее важность. Техническая поддержка и ответы на вопросы через сервис Support-desk. Регистрация в сервисе и подробный обзор.


Начну с того, что раздел «контакты» просто необходим на любом сайте и блоге, в не зависимости от темы и направления.

Когда лично я перехожу на какой-то сайт и не вижу там подобного раздела, мне сразу становится как-то неуютно. Нет раздела «Обо мне», «О нас», «Наша компания» и «Контакты», и моментально создается ощущение, что сайт существует сам по себе.

obratnaya-svyaz-na-sajte

Не понятно, кто автор, кто владелец, кому задавать появившиеся вопросы. А они могут возникнуть в любой момент. Особенно, если это сайт с конкретными товарами, интернет-магазин или что-то подобное. Где ты сразу можешь положить товар в корзину, оплатить и получить желаемое.

На информационных, статейных блогах инфобизнесменов и тех, кто пишет на тему партнерские программы для заработка, тоже могут возникать непредвиденные ситуации.

Например, пользователь захотел скачать, загрузить одно из предложений, размещенных на сайте, в сайд баре справа. Допустим это лид магнит с формой подписки. Но, по каким-то причинам, не смог этого сделать. Не работает ссылка, все висит или еще какой-то сбой произошел.

zarabot-okonline.ru/obratnaya-svyaz-na-sajte

В этом случае он как раз обращается в службу поддержки, указанную на сайте.

Признаюсь, если меня уж очень зацепит информация, размещенная на сайте, я пойду искать автора разными другими способами на просторах сети. Но я так делаю очень редко. Ваши посетители могут просто молча уйти и обратиться к конкурентам.

Поэтому, всегда указываем свои данные – телефоны, адреса, схему проезда. У кого, что.

У меня эта информация есть. Раздел «Контакты» сверху, сразу под шапкой блога.

Обратная связь на сайте

  • Мне можно написать в личные сообщения  ВКонтакте
  • Или в группу Вконтакте
  • Отправить письмо на почту
  • Обратиться в службу поддержки через сервис Support-desk

Как раз об этом сервисе мы и поговорим подробно в статье. Почему я выбрала именно Support-desk? Расскажу далее.

Служба поддержки клиентов —  Support-desk

Я в интернете не новичок, сама пользовалась услугами разных сайтов и на многих встречала сервис с технической поддержкой — Support-desk.

Мне он нравился простотой, удобством пользования. Это с точки зрения общения с технической поддержкой меня, как потенциального покупателя и потребителя.

Когда создала блог, то решила подключить к нему именно этот сервис для общения со своими пользователями.  Как раз из соображений простоты, удобства.

Вот что говорят разработчики сервиса о своих преимуществах.

Обратная связь на сайте

Кроме того, у сервиса есть бесплатный тариф. Его функций для моего блога хватит вполне.

Покажу вам тоже тарифы сервиса. Изучайте. Я сейчас на тарифе free. 10 билетов (то есть, вопросов) в день и один сотрудник. Меня устраивает.

Как  подключить службу поддержки Support-desk

Регистрация в Support-desk не сложная. Разберется любой.

Заходим в сервис. Наберите в поисковой строке название support-desk и переходите. Идем во вкладку «Регистрация» сверху.

Кстати, после регистрации вы получите целых 60 дней тестового периода бесплатно!

Обратная связь на сайте

После нажатия на вкладку «регистрация» выскочит стандартная форма для заполнения — ваше имя, почта.

Обратная связь на сайте

Далее, по стандарту, придумываете логин, пароль.

Внимание!

Когда будете придумывать логин, знайте, что он позднее пропишется в названии общей ссылки на вашу службу поддержки.

Объясню, что это значит.

Вот моя ссылка на службу поддержки — https://zarabot-okonline.support-desk.ru/.  Мой логин — zarabot-okonline. Как видите, он указан в общей ссылке.

Поэтому, никаких смешных, нелепых, странных логинов быть не должно. Их увидят все ваши посетители и читатели. Вам это баллов не прибавит, а убавит.

Вы можете сами создать свою ссылку по шаблону — https://ваш логин.support-desk.ru/

И затем активно ее использовать в своих лендингах, подписных страницах, сайтах и блогах.

После заполнения всех строк, на указанный почтовый адрес придет письмо. Там будет ссылка, перейдя по которой вы подтвердите регистрацию.

Обратная связь на сайте

Все, на этом процесс регистрации и подключения закончен. Далее идут настройки сервиса.


Настройка Support-desk

Подробную и актуальную на момент регистрации информацию по настройкам вы всегда сможете получить на самом сервисе Support-desk. Раздел «Помощь».

У них есть видео уроки, текстовые инструкции, готовые ответы. Все для вашего комфорта и удобства.

Обратная связь на сайте

Видео очень качественные, подробные, простые для понимания. Поэтому, я не буду повторять информацию из роликов. Смотрите, изучайте.

Обратная связь на сайте

Вы даже можете скачать ролики на свой компьютер и посмотреть, когда будет время.

Изучайте последовательно, по шагам. Начните с настройки аккаунта и личного профиля. Поставьте в аккаунт свое фото, укажите почту и другие настройки.

Показываю, на всякий случай, как сделала я. Вы можете повторить за мной или выставить свои параметры.

Обратная связь на сайте

Не менее подробными будут так же все инструкции по настройке сервиса.

Обратная связь на сайте

И, конечно же, на сервисе службы поддержки клиентов есть своя служба поддержки. Обращайтесь, не стесняйтесь.

Обратная связь на сайте

И еще, такой момент. Это важно!

Обязательно проверьте доставляемость писем по вашей ссылке через сервис. Для этого перейдите по ссылке сами, напишите в форме для письма ваш запрос и отправьте сами себе для проверки.

Обратная связь на сайте

К письму можно прикреплять фото, документы, скриншоты и так далее.(если не знаете, что такое скриншоты и как сделать скриншот с компа, изучите по ссылке).

Я этого делать сейчас не буду. Моя задача просто посмотреть, доходят ли письма.

Указывайте почтовый адрес не тот, что писали при регистрации.

После отправки письма, мне, как пользователю, пришло сообщение.

Обратная связь на сайте

Проверка прошла успешно.

Я получила письмо-уведомление о том, что в мою службу поддержки обратились с вопросом. В письме была полная информация — кто задал вопрос, когда, сам вопрос.

Обратная связь на сайте

И на самом сервисе появилась информация о полученном вопросе.

Обратная связь на сайте  (15)

Сервис работает, все в порядке.

Подведем итог:

Служба поддержки клиентов Support-desk — это:

1. Удобство использования
2. Простота
3. Экономия времени
4. Повышение доверия к вам и вашим продуктам/услугам

Теперь вы понимаете, как важна обратная связь на сайте. С помощью какого бесплатного инструмента можно с легкостью подключить техническую поддержку к вашему сайту или блогу.

Пожалуйста, думайте о своих читателях и посетителях. И тогда они вам обязательно скажут «спасибо».

С уважением, Наталия Цветова

2 комментария

  1. Попробуем поставить эту службу, в принципе должно хватить для маленького сайта.

    1. Сергей, попробуйте. Мне этот сервис нравится. Пока все устраивает. А дальше посмотрю, как будет развиваться сайт.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *